Как Instagram помогает турагентам продавать? 5 точек опоры для продаж в Instagram.

1. Люди покупают у людей
Многие туристы приходят в турагентства из-за опыта людей, которые там работают. Турагент знает все детали, которые важно учесть, планируя путешествие, поможет выбрать лучший отель под запрос туриста, билеты, страховку и т. д.

Поэтому аккаунты в Instagram, которые общаются в tone of voice (манера общения бренда со своей аудиторией) от первого лица, от человека к человеку, получают больше доверия, а значит, откликов на свои посты.

Дочитайте до конца, где мы поговорим об инструментах дистанционных продаж через Instagram турагентства.

2. Снова про контент-план
Задайте себе вопросы: «Что мы хотим продавать в ближайший месяц?» «Что люди хотят покупать?» Из этих ответов сделайте контент-план на 2-3 недели вперед, придумайте 25 – 30 идей для постов и редактируйте их раз в неделю. Готовьте посты на 3-4 дня вперед. Фото можно брать на бесплатных фотостоках.

Например, на октябрь – ноябрь в планах продаж — школьные каникулы, пляжный отдых на Новый год, пляжный отдых сегодня, горящие туры, начало горнолыжного сезона.

Качественный контент привлекает подписчиков и прогревает вашу аудиторию, так что рано или поздно туристы придут к вам за путешествием. Связь может прослеживаться не так явно, поэтому постарайтесь отслеживать ваши рекламные активности и рост звонков и визитов в офис. Часто люди реагируют с задержкой в 2-3 дня.

3. Понятно, что должно быть понятно
Чем более подробно и ясно вы пишите, что ждет туриста, сколько это будет стоить и какие впечатления он получит, тем выше конверсия этого поста в бронирование.

А еще посты должны отражать вашу экспертность в туризме. Делитесь лайфхаками, последними данными об открытых странах и условиях их посещения, тонкостях туризма и т. д. Если информация в ваших постах не соответствует действительности, доверие аудитории стремительно падает. Не стоит привлекать туристов некорректной информацией, например: «Без визы, без тестов, без справок о прививке. Все к нам за турами!», если для въезда в страну эти документы требуются.

4. Нет шаблонам и стандартам
Аудиторию не цепляют посты, которые подаются стандартно, как в путеводителях. Старайтесь разнообразить подачу: к примеру, сделать гайд «Крым — детям». Опишите, что будет интересно маленьким путешественникам, куда поехать с детьми в период зимних каникул и летом. Еще несколько примеров: «Отели Турции с лучшими аквапарками» или «Где и почем отдохнуть этой осенью?»

Сохраните гайд в Google-диск. Разместите тематический пост в ленте, в нем упомяните сториз, где по стикеру-ссылке открывается документ на диске с полезной информацией. По ссылке может открываться и подборка туров в модуле бронирования, который установлен в Instagram или на сайте, с уже заданными страной, городом вылета и даже отелями.

5. Как получать больше заявок от туристов?
Часть заявок вы в любом случае получаете в директ (личные сообщения). Попробуйте использовать модуль поиска туров в Instagram, чтобы еще больше вовлекать туриста в выбор путешествия. Как это?

Модуль поиска туров — виджет, где можно выбрать страну, город вылета, звездность отеля и т. д. и посмотреть актуальные цены и предложения от всех туроператоров.

Ссылка на этот модуль может быть закреплена у вас в шапке профиля Instagram (кстати, и на сайте тоже). Вы можете сформировать подборку, сохранять ссылку и продвигать туры в конкретную страну, на курорт или в определенный отель.

Попадая по ссылке на подборку, турист всегда видит актуальные доступные туры и может оставить вам заявку через модуль. Вы увидите, какой тур он выбрал, и всегда сможете предложить альтернативный или забронировать поездку, выбранную туристом.

P.S. на десерт: Получайте удовольствие от общения с туристами в соцсетях!

Хотите узнать подробнее о модуле поиска туров для Instagram?

Оставьте ваши контакты, мы перезвоним.
Весь ноябрь при покупке модуля поиска туров для Instagram турагентства дарим модуль для сайта! Вы экономите 17 500 руб. и получаете инструмент для дистанционных продаж.