С 13 по 15 сентября в Москве с размахом прошел  Международный форум-выставка ОТДЫХ Leisure – в преддверие зимнего сезона туристической отрасли в России. В масштабном мероприятии приняли участие более 300 туристических компаний, отелей, офисов по туризму из 40 субъектов Российской Федерации и 14 стран. 

Профессионалы со всей страны собрались, чтобы посетить яркие стенды регионов России, пообщаться с представителями отелей и принимающих компаний Египта, Венесуэлы, Индии, Кубы, Туниса, Мальдив, принять участие в деловой программе с обучающими сессиями для турагентств и найти новых партнеров.

Одной из самых ярких локаций первого дня стал стенд «Слетать.ру», который, словно магнит, притягивал профессионалов рынка. Турагенты приходили общаться лично, решать рабочие вопросы, интересовались возможностями взаимодействия и открытия бизнеса под франшизой «Слетать.ру». Не обошлось без призов и интересных розыгрышей.

Второй день выставки в кулуарах назвали агентским.  14 сентября в рамках форума прошли знаковые мероприятия для профессионалов рынка. На специальной кейс-сессии для турагентов в центре внимания были переносы и возвраты туров, конкуренция и работа онлайн. Для желающих прокачать себя работал специальный образовательный интенсив при поддержке «Слетать.ру» и МГИМО: обсуждались полезные кейсы в продажах и менеджменте, маркетинге и личностном росте. 

Своим профессиональным опытом с турагентами поделились спикеры  «Слетать.ру». В центре внимания руководителя по развитию Медиахаб Любови Ворониной было открытие собственного бизнеса в туризме – важные советы для тех, кто планирует начать свое дело. 

Руководитель отдела сопровождения и развития сети турагентств Ксения Андрианкова рассказала о проекте «Авторские и экскурсионные туры» и развитии внутреннего туризма. На маркетплейсе компании sletat.ru/trips широко представлены разные направления и форматы отдыха. Активный отдых и семейные путешествия, гастрономические и винные туры, экстремальные и городские маршруты – всего более 30 видов отдыха под любой запрос и возраст. С помощью платформы  можно забронировать отдельные экскурсии, однодневные и многодневные туры, а также отправиться в тур на поезде и круиз по России. 

Главной целью форума было повысить туристическую привлекательность России в зимний период и межсезонье, обратить внимание гостей и профессионалов рынка на многообразие туристических направлений, продуктов и сервисов для круглогодичных путешествий по России.