1 сентября вступили в силу поправки в федеральный закон «О рекламе». Теперь рекламные материалы в интернете нужно обязательно маркировать — в противном случае вас могут ждать штрафы, для юрлиц — до 500 000 рублей за один креатив.

Какой алгоритм действий? Как разобраться в законе? Какие правила соблюдать? Расскажет юрист на нашем новом вебинаре.

Когда: 29 сентября в 11:00 (мск)
Спикер: Старший юрист «Слетать.ру» Иван Фёдоров

Что обсудим на вебинаре:
— что такое реклама;
— что такое маркировка рекламы и где она требуется;
— разбор понятий: токен, рекламодатель, рекламораспространитель, рекламное агентство, паблишер;
— что значит ЕРИР и ОРД;
— как маркировать рекламные креативы и где размещать токены
— штрафы и риски.