Как увеличить продажи в соцсетях? Какие площадки сейчас в топе? И – главное – как работать с модулем поиска туров – одним из самых эффективных инструментов увеличения продаж. Собрали для вас ответы на основные вопросы по работе с модулем. Все самое интересное и важное – далее в нашей статье. 

Что такое модуль поиска туров?
Модуль поиска туров – это сервис, позволяющий туристам искать, сравнивать и покупать туры от 80+ операторов на сайте турагентства. 

Зачем нужен модуль поиска туров?
Модуль дает возможность турагенту получать заявки и заказы от туристов. Перечень туроператоров и предложений тянется из системы поиска туров Слетать.ру. В модуле также можно формировать умные ссылки на подборки туров, которые приблизят клиентов к покупке именно у вас. Ссылки инициируют поиск туров по параметрам, которые вы задали на нужную вам тему. Клиент сможет сразу увидеть именно те туры, которые он ожидал увидеть.

Где размещается модуль поиска для турагентства?
Модуль устанавливается на сайт. При этом ссылки на туры или подборки можно публиковать в любых соцсетях: на личных страницах, в описании аккаунтов/пабликов, под публикациями, а также делиться ими в мессенджерах и личных сообщениях через специальные кнопки.

 

Как установить модуль, если у агентства нет своего сайта?
Слетать.ру может разместить поисковой модуль на одностраничном мини-лендинге с логотипом и контактами вашего агентства, который предоставляется в подарок к поисковику.

В чем отличие мини-лендинга от многостраничного сайта?
Ключевая особенность мини-лендинга заключается в том, что он фокусирует внимание пользователя на возможности выбрать и купить тур с помощью модуля. В данном случае потенциального клиента иная информация от продукта не отвлекает. Кроме этого, мини-лендинг подойдет тем турагентствам, которые не готовы регулярно обновлять содержимое разделов сайта, не занимаются продвижением дополнительных услуг и не задействуют в работе другие модули поиска туров. При этом на мини-лендинг также есть возможность настроить контекстную и таргетированную рекламу при желании. 

Можно ли ограничить количество операторов в модуле, чтобы не путать клиента большим количеством предложений?
На практике турагенты отмечают в настройках всех операторов, с которыми сотрудничают, тем более что для удобства туры в выдаче группируются по отелям и возрастанию цены. Однако набор параметров поиска позволяет сделать максимально конкретный запрос.

Что такое подборка туров в модулях Слетать.ру?
Подборка содержит результаты поискового запроса, параметры которого вы можете задать в соответствии с требуемыми критериями отдыха. Ссылку на результат можно затем прикрепить к контенту по соответствующему поводу, тем самым мотивируя клиента совершить покупку. Например, к теме семейного летнего отдыха в Сочи можно указать город вылета, выбрать несколько отелей определенной категории, указать число туристов и максимальный возраст ребенка, подходящий тип питания.

Как создавать подборки туров в модуле?
Опция для создания подборок туров из модуля называется «Мастер умных ссылок», её можно найти в личном кабинете турагентства на сайте Слетать.ру.

Есть ли возможность корректировать созданную подборку?
Корректировки можно вносить только в части параметров запроса.

Добавить в подборку или убрать из нее отдельные туры нельзя. Сюда попадают те предложения, которые соответствуют заданным параметрам. Благодаря этому не приходится корректировать вручную неактуальные туры, так как их состав и другая информация обновляются автоматически.

Будут ли работать ссылки на подборки, если модуль не установлен?
Опция создания подборок доступна только в случае, если на вашем ресурсе установлен модуль поиска. Ссылка ведет на результаты созданного поискового запроса, соответственно, все заявки на туры от клиентов будут приходить именно вам.

Как долго хранится ссылка на подборку в личном кабинете?
Ссылки на подборки постоянно хранятся в личном кабинете. Поэтому для продвижения конкретного типа отдыха (например, туров для семьи с 1 ребенком в Сочи с проживанием в отелях 3* и вылетом в июле из определенного города) вам не нужно будет создавать новые ссылки – просто обновите в запросе даты или другие важные параметры.

Проводится ли обучение работе с модулем?
Специального курса не предусмотрено, но за каждым турагентом закрепляется персональный менеджер, который при необходимости сориентирует по работе с модулем. Если у вас возникнут какие-либо вопросы касательно опций в личном кабинете, вы всегда сможете позвонить нам или написать по электронной почте.

А если возникнет проблема в работе модуля?
Для решения вопросов по работе модуля, на которые не может ответить персональный менеджер, работает служба технической поддержки: help@sletat.ru.

Сколько стоит модуль?
Стоимость установки модуля на 12 месяцев составляет 17 500 рублей. На одностраничный мини-лендинг, который предоставляется бесплатно, распространяется только годовой тариф. Для тех, кто рассматривает возможность установки модуля на свой сайт, доступны также тарифы на 3, 6 и 12 месяцев со стоимостью 6 800, 10 800 и 17 500 рублей соответственно. При пролонгации действует скидка 20%. Для агентов, работающих под брендом «Слетать.ру», IT-инструменты предоставляются бесплатно.

Какие расходы предполагает мини-лендинг под модуль?
Мини-лендинг предоставляется бесплатно в качестве дополнения к модулю. За отдельную плату вы можете зарегистрировать домен (имя страницы из адресной строки), если захотите подключить опцию онлайн-оплаты в модуле. В случае, если вы планируете только собирать заявки на туры, а счета выставлять самостоятельно, можно без доплат оставить мини-лендинг на ресурсе Слетать.ру.

Какие комиссии действуют за использование онлайн-оплаты в модуле?
220 рублей только за завершенные платежи удерживает Слетать.ру. Размер комиссии за эквайринг от банков – согласно их условиям. В рамках партнерской программы для наших клиентов в банке «Тинькофф» комиссия составляет 1,4%.

Более подробную информацию по работе с модулем поиска туров вы получите на вебинаре – запись доступна по ссылке! Смотрите, принимайте решение и увеличивайте продажи с помощью модуля поиска туров!