Презентация нового туристического продукта от Дальнего Востока до Калининграда, 20 часов сквозного вещания и 4 эффективных дня – в “Слетать.ру” завершился марафон обучающих онлайн-вебинаров “Хочу экскурсию!”. С 21 по 24 июня 2022 года эксперты “Слетать.ру” не только рассказывали о самом продукте – сервисе “Авторские и экскурсионные туры”, но и объясняли, как с ним работать – продвигать в соцсетях и мессенджерах, презентовать туристу и получать новых довольных клиентов. 

В марафоне приняли участие 22 туроператора, которые объемно презентовали уникальные регионы России – для спокойного и активного, “вкусного” и “хмельного”, индивидуального и семейного отдыха. Спикеры обозначили интересные локации и маршруты, объяснили, о чем нужно говорить в момент продаж и как преподнести тот или иной регион клиенту. 

Байкал, Калининград, Дагестан, Казань, Камчатка, Карелия,  Северная Осетия-Алания, Северный Кавказ и Краснодарский край – уже сейчас для туристов доступно более 30 направлений для отдыха в России.

Отдельный блок марафона был посвящен продвижению продукта и эффективным продажам: “Слетать.ру” провела 4 собственных обучающих вебинара. Эксперты компании рассказали, как повлиять на выручку агентства – какие существуют точки роста, как работать с возражениями клиентов, а также главное о базовых инструментах продвижения продукта и основных ошибках турагентов, мешающих продажам. 

Темой первого дня стали “Экскурсионные туры и экскурсии. Все, что вы должны знать, чтобы клиент сказал “Хочу экскурсию!”. Куратор проекта Ксения Андрианкова (“Слетать.ру”) презентовала сервис “Авторские и экскурсионные туры” и рассказала, как структурировать продукт по категориям для удобства продаж. Представители компаний “Янтарный край”, “Туристический центр Виктории Булатовой”, “Дария-Тур”, “Даг-Тур”, “Бюро путешествий Казань”, “Формула активного отдыха” познакомили с Калининградом, Астраханью, Казанью и Архангельской областью, объяснили, чем привлекает туристов Адыгея и почему она не только про сыр, чем удивит путешественников Дагестан и почему им обязательно нужно увидеть села-призраки и затерянный мир Карадахской теснины.

Во второй день, темой которого стали “Экскурсионные туры и экскурсии. Как найти клиента, как продавать и что предлагать”, “Слетать.ру” рассказала о возможностях увеличения прибыли турагентства. В марафоне также приняли участие компании Let’s Fly, “Камчатинтур”, “И-Волга”, “Тари-Тур Санкт-Петербург”, “СканТур”, “Байкал Эксклюзив”, “Авиаспектр”. Их представители рассказали, чем священное озеро притягивает туристов и почему с Байкала следует начать, почему с Камчаткой нужно поторопиться, какие эмоции вызовет у туриста Карелия – их более 100,  в чем эксклюзивность тура на Северный Кавказ и почему путешествие по Северной Осетии-Алании, Ингушетии и Чечне придется по душе вашим туристам, а также все о турах в Санкт-Петербург, Челябинск и Волгоградскую область. 

Третий день был посвящен гастрономическим, эногастрономическим и железнодорожным турам по России: ценной информацией поделились представители компании “Ривьера-Сочи”, “РЖД Тур”, “Туристический центр Виктории Булатовой”, “Мамисон Тревел”, “Голубино”. Спикеры рассказали, как продавать винные туры, почему туристы все чаще выбирают железнодорожные экскурсии, как предлагать туры на русский север и почему Пинежье такое вкусное (тайны Архангельской области), а также чем удивит туристов Северная Осетия-Алания – и это не только осетинские пироги! Кроме того, “Слетать.ру” рассказала о инструментах продаж и работе с возражениями клиентов.

В заключительный день марафона “Слетать.ру” представила уникальный вебинар по продвижению нового продукта: турагенты познакомились с базовыми инструментами соцсетей и мессенджеров, этапами создания контента и разобрали основные ошибки при продвижении, которые мешают продажам. Четвертый день подарил и презентацию программ от компаний Let’s Fly, “Сантрек Тур”, “МАГТУР”, “Формула активного отдыха”, “Новая земля”, Russia Discovery, “ВодоходЪ”. Представители сферы гостеприимства рассказали, в чем особенность активных туров в Адыгею – все о сплавах, рафтингах и восхождениях; чем притягателен для клиента Кольский полуостров; почему в Сибири все настоящее и как привлечь туда туриста; почему сейчас самое время ехать на Северный Кавказ; чем удивят туриста круизы и почему из Санкт-Петербурга в Москву и обратно лучше всего путешествовать по воде. 

По материалам марафона сформирован большой обучающий курс, в который вошли записи, презентации, дополнительные материалы и финальное тестирование с возможностью получить именной сертификат участника. Лайфхаки и полезные идеи для дополнительных продаж и увеличения прибыли – уже в вашем распоряжении! Записи первых двух  дней марафона сейчас доступны по ссылке, вся остальная информация появится в ближайшее время. 

Участниками марафона стали более 350 сетевых и независимых турагентств, которые уже начали активно внедрять полученные знания для увеличения продаж и продвигать себя с помощью нового “инструмента” – sletat.ru/trips.  

Зарабатывайте на экскурсиях и будьте в тренде: путешествия по России набирают обороты! А ваш клиент уже хочет экскурсию?