Какие тенденции используют успешные турагенты, чтобы обойти конкурентов даже в текущих условиях работы рынка? Как это повлияет на долгосрочную перспективу? В этой статье разберем возможности увеличения продаж турагентов без дополнительных затрат.
1. Структура спроса меняется – будьте на волне спроса
Согласно независимой системе wordstat.yandex.ru, показывающей динамику пользовательских запросов в Яндексе, с начала 2022 года резко пошли вверх запросы на экскурсии. Всего за несколько месяцев – уже в марте – были превышены показатели последних 2 лет.
За запросом “интересные места в России” скрывается интерес туристов и готовность платить за посещение уникальных природных объектов – таких как Алтай, Байкал, Дагестан, Адыгея, Эльбрус, Северная Осетия.
Для турагентов это означает необходимость знания турпродукта в России и готовность его продавать. Причем, ориентироваться не только в привычном формате пакетных туров, но и в целом в возможностях региона.
Слетать.ру запустили новый сервис для турагентов – поисковую систему “Экскурсионные и авторские туры”. На единой площадке, встроенной в экосистему Слетать.ру, собраны экскурсионные программы по самым разным неповторимым уголкам нашей страны. Турагенты смогут забронировать как многодневные экскурсионные туры, так и отдельные экскурсии в один клик: на платформе доступны автобусные туры, активные путешествия – трекинги, сплавы, восхождения, а также программы для отдыха с детьми и подростками, гастрономические путешествия. Забронировать тур можно в привычной системе “ТурОфис” прямо из поисковой выдачи. Подробнее о том, как начать работать и зарабатывать.
2. Как не упустить ни одного туриста?
Чтобы не упустить своих клиентов, важно выстроить с ними успешную коммуникацию! Безусловно, у каждого успешного турагента есть свои “лайфхаки” и приемы. Вот некоторые из них:
- Предложите своему туристу дополнительный продукт к уже выбранному туру. Это может быть экскурсионная программа, индивидуальный трансфер, дополнительная страховка и т. д.
- Если турист не знает точно, чего он хочет, начните продажу с подборки интересных локаций. Предложите ему гастрономический тур, горы, трекинг и т.д. с учетом уровня физической подготовки и наличия детей. Искать можно здесь >>
- Научитесь активировать базу своих туристов через e-mail-рассылки и социальные сети. Предлагайте разнообразные туры для всех типов клиентов: недорогие туры на 3-5 дней, туры для отдыха с маленькими детьми, туры для семейного отдыха с подростками, туры для пожилых, для групп школьников. Поводы тоже должны быть разные: летние каникулы и отпуска, праздничные дни и Дни рождения. Как формировать такие ссылки для туристов? Смотрите вебинар
- Выстраивайте долгосрочные отношения! Искреннее желание помочь клиенту и подобрать ему идеальный отдых обычно считывается людьми. И даже если покупка не состоялась в первый раз, они возвращаются снова. Общайтесь с туристами до покупки путешествия, во время отдыха и, конечно, после их возвращения.
3. Навык дистанционных продаж
Тренд на дистанционные продажи появился в 2020 году и стал нормой. Купить тур, ограничившись всего одним визитом в турагентство, сейчас становится обычной практикой. Именно поэтому турагентам важно понимать, как помочь туристу выбрать тур дистанционно, чтобы ваш клиент безопасно оплатил путешествие и отправился отдыхать.
Функционал Центра бронирования Слетать.ру позволяет производить мгновенные зачисления денежных средств от туриста при оплате пластиком. Также повышает эффективность дистанционных продаж использование модуля поиска туров в социальных сетях, Telegram и в работе с клиентом при подборе тура. Будущие путешественники смогут перейти по ссылке на ваш мини-лендинг, выбрать туры, посмотреть цены и даже купить тур удаленно.
Подробно мы рассказывали об этом в блоге для турагентов.
Следите за нашими новостями, держите руку на пульсе и продавайте успешно!
Чтобы начать предлагать туристам экскурсионные и авторские туры, бронировать и зарабатывать, необходимо подключиться к Центру бронирования Слетать.ру. Подключение бесплатно и занимает в среднем 1 рабочий день.